![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||
|
Media Diesel РАБОТЫ: artintact 3
Джордж Легради /George Legrady/ в сотрудничестве с Роземари Комелла
/Rosemary Comella/ Это нелинейное повествование, в котором наблюдатель путешествует в пространстве
более чем 100 связанных друг с другом почтовых карточек, представляющих такие темы,
как природа, будущее, работа, технология, пол и т.д. Каждая карта содержит до пяти Hot
Spots, которые переводят к другой карточке. Связи базируются, прежде всего, на литературной,
семиотической, психоаналитической или метафорической основе. Главной моделью для "Slippery Traces" послужила машина анализа изображений из фильма Blade Runner, с помощью которой герой Deckard входит в фотографии репликантов в поисках следов. Deckard использует своего рода "зрительный протез", чтобы проникнуть в фотоизображение и тем самым разрушает пространственные границы традиционной фотографии - он движется внутри самой картинки. Столь же важную роль сыграл фильм Alain Robbe-Grillets L'annee derniere a Marienbad. Структура Slippery Traces инспирирована тем способом, каким фильм меняет структуру времени и пространства. Интерактивность в существенном достигается тем, что развитие повествования передается в руки пользователя. Он, говоря словами Robbe-Grillet, ставится в положение, когда "сам может придумать произведение" (Джордж Легради). |
|||||||||||