Логотип Галерея "ОкNо"
*   выставки и проекты
*   публикации
*   о галерее
*   ссылки
 

 
  

 © 2001-2025
  галерея "ОкNо"
  Челябинск, Россия

 
ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ

Media Diesel
TOUCH ME
Выставка интерактивного медиа-искусства
3 - 19 ноября 2005

РАБОТЫ: artintact 3

Джордж Легради /George Legrady/ в сотрудничестве с Роземари Комелла /Rosemary Comella/
Slippery Traces. 1996.

Это нелинейное повествование, в котором наблюдатель путешествует в пространстве более чем 100 связанных друг с другом почтовых карточек, представляющих такие темы, как природа, будущее, работа, технология, пол и т.д. Каждая карта содержит до пяти Hot Spots, которые переводят к другой карточке. Связи базируются, прежде всего, на литературной, семиотической, психоаналитической или метафорической основе.
Когда пользователь движется по этим картинкам, алгоритм банка данных регистрирует каждое движение и переносит повествование на второй уровень, основываясь на последовательности, возникающей из решений пользователя. Этот статистический анализ, метафорический след, который остается под почтовыми открытками и постоянно подвергается актуализации и изменению, можно вызвать в любой момент.

Главной моделью для "Slippery Traces" послужила машина анализа изображений из фильма Blade Runner, с помощью которой герой Deckard входит в фотографии репликантов в поисках следов. Deckard использует своего рода "зрительный протез", чтобы проникнуть в фотоизображение и тем самым разрушает пространственные границы традиционной фотографии - он движется внутри самой картинки. Столь же важную роль сыграл фильм Alain Robbe-Grillets L'annee derniere a Marienbad. Структура Slippery Traces инспирирована тем способом, каким фильм меняет структуру времени и пространства. Интерактивность в существенном достигается тем, что развитие повествования передается в руки пользователя. Он, говоря словами Robbe-Grillet, ставится в положение, когда "сам может придумать произведение" (Джордж Легради).